Скупка автомашин

Как выгодно продать авто?

 

Продажа машины с пробегом для большинства людей непростое занятие, так как получить за нее большую сумму денег и при этом не совершить лишних затрат довольно трудно.

Чаще всего автомобили выставляются на продажу после определенного периода его эксплуатации, а  это, как известно, всегда говорит о том, что он не в идеальном состоянии и, возможно, требует дополнительных вложений, каких-то незначительных, а порой даже очень больших затрат.

Начнем с того, что самую высокую цену покупатель дает за:

• отличный внешний вид,
• отличное техническое состояние,
• внешние эффектные «фишки», например – красивые диски, но не все покупатели.

Что ж, приступим, заранее нужно сказать, что данные советы о том, как выгодно продать машину, даются для среднестатистического, безаварийного автомобиля. Безусловно, для каждого «железного коня» будут и свои нюансы.

 

Как выгодно продать машину

Как Выгодно Продать Машину

Внешний вид

 

Для начала – очень тщательно моем автомобиль. Пока не для продажи, а лишь для того, чтобы нам самим увидеть все внешние изъяны кузова.

Внимательно осматриваем лакокрасочное покрытие всего кузова, дверей, капота, багажника, проемов, порогов, колесных арок. Фиксируем себе всё найденное. Нет ничего фатального, но много мелких огрехов? Ситуация распространенная. Для их устранения можно приобрести специальный карандаш для устранения точечных сколов и небольших царапин.

Резиновые уплотнители (например, дверей и окон) и пластиковые части (накладки, молдинги, решетки и т.д.) тщательно отмываем и покрываем любым не дорогим чистяще-полирующим составом. После обработки, они приобретут совершенно другой внешний вид.

Всю светотехнику внимательно осматриваем и проверяем. Сколы, трещины и даже разбитый плафон? Если есть возможность — все это под замену. Иногда «затуманенные» от времени и грязи фонари и фары приобретают вид новых, достаточно их хорошо отмыть и обезжирить, но не растворителем. Конкретных рекомендаций здесь нет, так как типов светотехников очень много.

Тщательно осматриваем все стекла. Есть трещины? Увы, стекло нужно поменять. Трещины сразу бросаются в глаза покупателю, и автомобиль сразу существенно теряет в цене. К тому же автомобиль с трещиной на лобовом стекле у вас вряд ли кто купит, так как в последствии неизбежно возникает вопрос с прохождением технического осмотра. Здесь траты совершенно неизбежны! Вы теряете как в цене, так и во времени.

После устранения проблем с окраской, кузов желательно очень тщательно отполировать.

 Двигатель

тщательно промываем двигательный отсек.

Смотрим и фиксируем все течи. После этого тщательно промываем двигательный отсек. Именно ПОСЛЕ, иначе потом отыскать что-то будет очень сложно. Все течи придется устранить. Сейчас выбор автомобилей огромен и на «сопливый» экземпляр вы вряд ли найдете покупателя. Даже если очень повезет, предложенные за такой автомобиль деньги вас вряд ли порадуют. Течи из магистралей вы вполне можете устранить самостоятельно, заменив трубопровод или просто подтянув хомуты. С течью сальников вопрос сложнее – потребуются услуги автосервиса. Иногда это может потребовать разборки двигателя или другого агрегата. Удовольствие это прямо скажем не дешевое, но необходимое.

Никогда не увлекайтесь заменой деталей и узлов без необходимости! Например, родных хомутов на китайские «блестяшки» или бесцельную замену крышек, шлангов, болтов и т.д. на новые. У опытного покупателя такой маскарад подкапотного пространства вызовет неизбежное подозрение – почему столько новых деталей? Уж не часто ли машина ремонтировалась? Помните непреложное правило — чем больше «родных» деталей, тем лучше!

Не забудьте хорошо очистить радиаторы охлаждения и кондиционера. Опытные автолюбители любят туда заглядывать.

 

Салон

Желательно провести химчистку салона в специализированных сервисах, на худой конец – пропылесосьте и отмойте все сами.Желательно провести химчистку салона в специализированных сервисах, на худой конец – пропылесосьте и отмойте все сами. Уберите из салона всё лишнее. Покупателя вряд ли обрадует ваша любимая, но грязная тряпочка для протирки панели, кучка одноразовых стаканчиков, или развалившийся атлас автомобильных дорог, который покупал еще ваш дедушка. Категорически недопустим мусор, крошки, остатки пищи, обрывки бумаги и прочее! Увидев это «богатство», брезгливый покупатель убежит как ошпаренный! Труднодоступные места – пропылесосьте, или иным образом (вплоть до посильной разборки) очистите. Уберитесь на задней полке – там также ничего не должно быть. Покрытие пропылесосьте, или очистите щеткой и скотчем.

Руль, при его загрязнении – промойте и тщательно очистите. Грязь любит собираться в швах, технологических наплывах, неровностях. На светлом руле темные разводы грязи особенно заметны и очень неприятны на вид! Это же касается рычага КПП и «ручника».

Очистите пепельницу! Если вы курите – на период продажи не курите в автомобиле! Потерпите, пусть весь табак выветрится из салона. Особенно, если это касается семейного автомобиля – универсала, микроавтобуса. Их часто покупают семьи с детьми, и они вряд ли будут в восторге от пепельницы на колесах.

Проверьте и очистите дверные ручки, проверьте работоспособность салонного света. Отдельно посмотрите солнцезащитные козырьки. Они также должны быть чистыми, целыми и хорошо работающими.

Включите зажигание, пустите двигатель – все без исключения датчики должны работать! Если что-то не работает – это большой минус! Даже если покупатель и не окажется нудным привередой – это повод сильно сбить цену.

Проверьте все сиденья, чехлы желательно снять и выстирать. Прожженные окурками – заменить, так как это очень плохо сказывается на внешний вид салона. Если чехлы несъемные – отправляйтесь в химчистку! Это важно, так как все повреждения на креслах сразу видны. Спорное удовольствие садиться на сиденье, которое, например, в разводах от непонятно какой жидкости. Не покупайте накидки – напрасная трата денег! Во-первых, недостатки вы не скроете, так как покупатель всегда захочет под них заглянуть. Кроме того, получится очень неудобно, если вас «поймают на вранье», т.е. попытке что-то скрыть. Во-вторых, накидки на сиденьях нравятся далеко не всем.

Проверьте работоспособность всех регулировок кресел, подлокотников, при необходимости – смажьте, подтяните, закрепите. Все должно работать безупречно.

Проверьте наличие и целостность ремней безопасности и их замков, вымойте их.

Попробуйте все двери на открытие-закрытие. Открываться и закрываться они должны свободно, без заеданий и повторений. Не придется ли краснеть, если вы сначала не сможете открыть дверь с первого раза, а затем не сможете закрыть, хлопая и чертыхаясь? Не забудьте почистить внутренние панели дверей, проемы арок и дверные петли.

Осмотрите лючок и крышку бензобака, при необходимости – очистите от грязи.

Включите отопитель и прогоните его на всех режимах. Включите кондиционер и также прогоните его на всех режимах. Наиболее часто встречающийся, и весьма неприятный недостаток – запах сырости и гнили при включении. Необходимо очистить или поменять салонный фильтр, провести обработку испарителя, прочистить дренажное отверстие. Если самостоятельно это сделать затруднительно – нужно обратиться в сервис, но проблему устранить нужно обязательно. По поводу кондиционера, хочется сказать отдельно. Отлично, если он у вас функционирует. Однако, если он сломан – чините или скажите об этом прямо. Приготовьтесь дать ощутимую скидку на ремонт. Отговорки типа «просто вышел фреон, нет времени заправить» уже не пройдут, автолюбители стали достаточно грамотными и «автосказки» их уже не впечатляют.

 

 Электрика

проверьте всю электрическую часть автомобиля.

С помощью друга или соседа проверьте всю электрическую часть автомобиля. Фары, указатели поворотов, аварийная сигнализация, противотуманные фары, дворники и омыватели стекол и фар, обогрев стекол и зеркал заднего вида, звуковой сигнал, приводы сидений и зеркал, освещение салона и багажника, приборную панель, все датчики.

 

 Аксессуары

Проверьте работу автомагнитолы (мульмимедийного центра) на всех режимах, убедитесь, что колонки не хрипят и не издают посторонних шумов.

 

Проверьте работу парктроника.

Проверьте работу сигнализации и другого опционного оборудования. Все недостатки, если вы хотите выгодно продать машину, необходимо устранить.

 Багажник

Уберите все лишнее, кроме предусмотренного ПДД и запасного колеса (оно, кстати, также должно блестеть). Поднимите пол, и хорошо промойте все ниши. Проверьте провода и кабель-каналы. Очистите пол, хорошо вымойте и произведите чернение резинового коврика. Кстати говоря, очень хороший эффект дает чернение резины колес, ковриков салона, багажника, педалей, молдингов, наружных зеркал, всего что можно почернить. Очистите крышку багажника изнутри. Проверьте работу багажного освещения. Проверьте свободное открытие-закрытие, работу замка.

 ХодоваяОсмотрите шины.

Осмотрите шины. Проверьте давление, произведите чернение резины. Если диски штатные и имеют весьма унылый вид, приобретите и установите новые колпаки. Но не переборщите! Зеркальные колпаки на видавшей виды «шестерке» смотрятся просто смешно! Проверьте затяжку гаек ступиц.

Осмотрите ходовую на яме или эстакаде. Устраните течи, люфты, осмотрите пыльники, проверьте их состояние. Осмотрите приводы, карданы, шрусы, кулаки, крестовины (в зависимости от конструкции). При необходимости – почистите и прошприцуйте.

Проверьте работу амортизаторов. Если замена неисправных амортизаторов невозможна или нецелесообразна – прямо скажите это покупателю.

 Проверка на ходу

Проверяем уровень всех жидкостей, при необходимости меняем (доливаем). Пускаем и прогреваем двигатель. Слушаем его работу – есть ли явные посторонние шумы? Если да – в сервис на регулировку. Трогаемся, проверяем автомобиль на ходу, прислушиваясь к ощущениям так, как будто едем на чужом автомобиле. Пробуем раскрутку двигателя, разгон в «полный газ» — не «захлебывается двигатель? Нет ли провалов или стрельбы из глушителя? Тормозим – корректно ли работают тормоза? Выворачиваем руль влево и вправо поочередно, трогаемся. Есть ли посторонние звуки, щелчки? Все найденное устраняем.

 Заключительные работы

Еще раз внимательно пробегаем по всем пунктам. Машина машине – рознь, и как выгодно продать машину, вы определяете сами, исходя из своих соображений. Чего-то в данном материале нет, что-то лишнее. Но в основном, статья поможет вам как выгодно продать машину. И еще один, на мой взгляд, хороший совет. Найдите ровную, безопасную площадку и пригласите знакомого с правами на «смотрины», как покупателя. Желательно, чтобы он никогда не сидел в вашем автомобиле. Все его ощущения и замечания – запишите, оцените и, при необходимости, проведите дополнительные работы. У владельца автомобиля глаз как бы «замыливается», а свежий взгляд поможет увидеть состояние вашего авто более объективно.

 Цена

Всё почистили, отполировали, отремонтировали, протянули? Осталось определиться с ценой и запустить эту (часто грустную) процедуру расставания с любимым авто. Если мы говорим о том, как выгодно продать машину, это не значит, что нужно ставить заоблачную цену. Цену определяем исходя из своих желаний и анализа рынка. Ориентируемся на год выпуска, пробег и состояние. Цену устанавливаем равной среднерыночной. Не ставьте слишком высокую цену. Будьте реалистом – ваша «ласточка» не единственная на рынке, выбор огромен. Не употребляйте фразу-«торг уместен»! Применяйте только лаконичное — «небольшой торг». Это, по опыту экспертов, в том числе и рыночных перекупщиков, придает больше весомости и серьезности вам, как продавцу, а продаваемому автомобилю — ценности. Иногда не целесообразно цену указывать вообще, лучше добавить какую-то дополнительную информацию. Попробуйте рекламировать и так, и так. Оптимальный вариант найдется сам – на каждый автомобиль есть свой покупатель, но от того, как вы приготовите его к продаже будет зависеть и цена, и потраченное время. Автомобили в хорошем состоянии продаются быстро.

Удачи Вам как с продажей, так и с покупкой.

продавать автомобиль самостоятельно

1. Что нужно знать, чтобы быстро продать автомобиль

Среди моих знакомых есть такие, которые и не думали продавать автомобиль самостоятельно. Одни обращались в салоны – пользовались услугой «срочный выкуп». Другие действовали через перекупов. Не сказал бы, что это хорошие способы. Все-таки потери в деньгах велики.

Как правило посредники снижают цены на 20-30%. Только представьте себе: авто, которое на рынке вы могли бы продать за 300 000 рублей, к ним попадет за 200 тысяч. Разница – 100 000 рублей! Но если машину надо продать очень срочно – это действенный вариант. И если он вас устраивает, можете дальше не читать эту статью.

Для всех остальных несколько общих советов:

  • Во-первых, на скорость продажи влияет сезон. Люди так и говорят: продавать надо весной, а покупать – зимой. Лето – мертвая пора. Все на дачах, в отпусках, делают ремонты. Им не до сделок. Более-менее идут продажи осенью – сразу же после лета и до ноября. Но цены в эту пору снижаются – на 5-10%. Мой совет – выгодно продать машину весной.
  • Во-вторых, не обманывайте покупателя. Не скручивайте пробег, и если авто побывало в аварии не клянитесь: «не бит, не крашен». Вранье – оно всегда вылезет наружу.
  • В-третьих, не оформляйте продажу машины в рассрочку. Вы не кредитный отдел, чтобы маяться такой ерундой. Не хватает денег – пусть идут в банк, берут взаймы у друзей и так далее.

Мой бывший начальник рассказывал как-то историю. Решил он поменять свой старый «Пассат» на что-то более представительное. Объявление разместил в Интернете. Поставил непугающую цену – такую же, как и у других.

Прошла неделя – звонков нет. Он снизил сумму буквально на 2-3%. Но люди не звонили. Потом еще чуть снизил и еще. Надо сказать, что начальник как раз в те годы хорошо поднялся – деньги на новую марку у него были. А свой авто он сбывал только лишь потому, что ставить его было некуда.

Но вернемся к истории о том, как правильно продать автомобиль. Начальник ринулся в наступление. Снизил цену в два раза. «Пассат» теперь стоил, как и разбитые «товарищи», продающиеся на запчасти. И звонки пошли! Он рассказывал, что в первые 15 минут после публикации ему позвонили пять человек! И первые вопросы у них были: «Не ошибся, браток? Чего так дешево?»

Среди покупателей возникла конкуренция. Мужики начали торговаться вверх – то есть не понижали, а повышали цену. Начальник, не будь дураком, всем звонившим говорил – мне уже пообещали на 3, 5, 8 тысяч больше. Многих неожиданное повышение цены не останавливало – и они накидывали еще 2-3 тысячи. Продал он пассат за цену, чуть ниже рыночной.

Говорил, что разница небольшая была: «продешевил» он тысяч на 20.

Вот такая история.

Я не агитирую идти ва-банк, играть на повышении и понижении цены. Я рассказал вам эту историю, так как надеюсь, что она вдохновит вас на быструю и выгодную продажу машины вот таким методом аукциона на повышение цены через Интернет.

 

2. Сколько стоит мой автомобиль – как продать авто дороже: 20 объективных критериев стоимости машины

Как мы обычно определяем цену на авто? Все просто. Посмотрели объявления о продаже похожих марок, сравнили год выпуска, состояние. Слегка снизили цену, чтобы скорее купили. Именно так делают все мои родственники, друзья и знакомые.

Я бы не сказал, что этот способ плох. Но он недостаточен. Не оценивайте авто поверхностно. Внимательно проанализируйте все его достоинства и недостатки. А поможет вам в этом моя подборка объективных критериев стоимости авто.

1) Марка и модель

Ни один перекуп не поставит цену ниже, чем у других продавцов. И дело здесь не в желании «урвать побольше». Заниженная цена вызывает подозрение: вдруг машина побывала в аварии или даже была угнана?

Начинайте отсчет от среднерыночной цены за свою марку и модель. Например, в одном месте БМВ 750 отдают за 230 тысяч, в другом – за 280, в третьем – за 310 тысяч рублей. Средняя цена: 270 000 руб. От нее и отталкиваемся.

2) Год выпуска

Пройдитесь по объявлениям – посмотрите, сколько стоит автомобиль в зависимости от года выпуска. Тут действуют по простому правилу – чем год выпуска выше, тем оценивают авто дороже.

А сейчас немного хитрости. Аббревиатура Г.В. означает «год выпуска». А как расшифровываются символы Г.Э.? Это означает «год эксплуатации». Продавцы частенько «запутывают» покупателей: пишут г.э. вместо г.в.

Так они искусственно слегка уменьшают возраст авто, делая его более привлекательным. И продавец не обманывает. Сошла с конвейера в 2009 (г.в.), но была продана и начала ездить в 2010 (г.э.). Ставим «год эксплуатации» и с «чистой» душой повышаем цену на несколько тысяч.

3) Пробег

Считается, что некоммерческий автомобиль за год накатывает 10-15 тысяч километров. То есть, если перед вами десятилетка – ее пробег будет составлять 100-150 тысяч. Это усредненная цифра, по которой «судят» всех. Скажу вам так: для городской машины, в которой катались только от работы домой, и раз в неделю на дачу, находящуюся в 20 километрах от города, 10-15 тысяч в год – это нормальный результат.

Для тех же, кто работает не в своем городе, ездит по выходным к родителям за 300 километров от дома, 15 000 километров – очень слабо. За год у них набежит 25-30 тысяч как минимум.

Если вы не входите в «официальную» статистику – не стоит переживать. Умные люди разберутся, что к чему. Если машина ухоженная, пробег выше нормы не будет пугать. Хотя, конечно, чисто психологически – большой километраж давит. Дороже продать автомобиль не получится. Готовьтесь сбрасывать цену, если вас попросят об этом.

Слышал одну забавную историю по теме

Девушка продавала 5-летнюю малолитражку. Была первой и единственной хозяйкой. Каталась на ней только по городу – в магазин, на работу, детей в сад возила. За пять лет набежало 47 тысяч пробега. Невероятно мало! Она поставила на свою малютку невысокую цену – такую же, как и на подобные марки с пробегом в 120-150 тысяч. Но она никого не интересовала! Покупатели даже не звонили.

Девушке потом подсказали, что все проблемы из-за малого пробега. Видимо покупатели посчитали, что цифра скручена: «Ну не может пятилетка так мало пройти». Вот и не звонят поэтому люди – не хотят иметь дело с «мошенницей». Девушке советовали скрутить пробег в обратную сторону – до 60 тысяч хотя бы. Чем дело кончилось – не знаю. Полгода повисело объявление на авито, потом – удалили его. Может, и продала она свою машину самостоятельно.

4) Комплектация

Важный критерий оценки. Не все другие машины той же марки, модели и возраста могут быть напичканы теми же прибамбасами, что и ваша. Сравните обязательно.

Важно и то, в каком все состоянии: исправно ли работают стеклоподъемники, как холодит кондиционер и так далее. Если есть какие-то проблемы – не стоит скрывать их от покупателя. Скажите все как есть и обязательно поясните, что цена как раз снижена с учетом этих нюансов.

5) Страна-производитель

Кто-то балдеет от «японок», другие предпочитают «американок», третьи – любят «немцев», четвертые рады «французам». Страна производства неплохо влияет на цену авто. Приведу пример. Российские «Пежо» стоят дешевле французских, потому что ценится именно европейская сборка, а не отечественная, увы.

Или еще один пример. «Мазду 6» делали в Америке и в Японии. Всем нравится американская машина – она выглядит более спортивной. Но детали проще достать на японку. Потому японка и дороже, несмотря на свою относительную «простоту».

6) Объем двигателя

По логике – чем больше объем, тем выше цена. И чаще всего так и есть. Но на практике – все очень индивидуально, особенно если речь идет о больших объёмах и солидном возрасте авто. Ведь чем больше объем — тем больше расход топлива!

7) Тип коробки передач

Автомат и робот – дороже механики. Но это еще не все. В сельской местности – в поселках и деревнях, небольших городках – люди охотнее покупают именно механику не из-за ее дешевизны, а из-за практичности. А вот жители больших городов, несмотря на дороговизну, чаще берут автоматическую коробку.

8) Привод

О переднем и заднем приводе – особо говорить нечего. Другое дело – полный привод. Он, безусловно, выигрывает по цене и популярности. Такие машины быстро и выгодно можно продать через Интернет.

9) Расположение руля

Кто-то до жути боится праворульных авто, а потому даже и не смотрит в их сторону. Другие, такие как я – наоборот, счастливы иметь «признанную надежность», «невероятное качество сборки» и прочие эпитеты, ассоциирующиеся с понятием «истинный японский автомобиль». Тем более что обычно праворульные машины стоят дешевле леворульных. И продать в 2016 году такой автомобиль будет не трудно.

Я не агитирую никого за «правый руль». Да, действительно, есть некоторые неудобства при езде. Но я привык. Привык настолько, что мне без разницы с какой стороны руль.

Интересно, что некоторое время назад я ежедневно ездил на двух разных автомобилях: леворульной «Тойоте Ленд Крузер Прадо» и праворульном «Ниссане». Ездил по городу. Неудобство было только одно: частенько вместо поворотников включал дворники. Всё.

10) Количество владельцев

Здесь все просто. Если машина часто передавалась из рук в руки — это не вызывает энтузиазма у покупателей. Гораздо привлекательнее постоянство. Официальная история владения записана в ПТС — Паспорте транспортного средства.

11) Состояние лако-красочного покрытия кузова

Машины с проблемами по кузову – сколами, царапинами, вмятинами, треснувшим бампером, коцнутым стеклом и прочим – должны стоить дешево. Так уж повелось. Кузов – это первое, что бросается в глаза.

Уже смотря на фото в Интернете, клиент оценит авто, как «плохое». И всё, что вас спасёт в этом случае – это низкая цена.

Вывод

Если не хотите заниматься рихтовкой и покраской перед тем, как оформить продажу машины, – снижайте цену до минимальной по рынку.

12) Работа двигателя

Проблема с двигателем на фото не видна, но заметна при старте. Так как покупатель в любом случае решит проехаться – он услышит (если не тугоухий и «в теме») проблему. И тогда цена на авто полетит кубарем вниз.

В этом случае я советую предупреждать о неидеальной работе движка и разумно снижать стоимость. В противном случае можно ждать своего покупателя годами — безусого юнца с огромным желанием получить в распоряжение «колеса» уже сегодня или миловидную блондинку – покупателей, которые видят только фантик: «руль кожаный», «какая милая», «а магнитолка хорошая?».

13) Чистота салона

Салон, как и кузов, – это первое, на что обращают внимание. Поэтому тут тоже важно первое впечатление.

Займитесь предпродажной подготовкой автомобиля своими руками. Пропылесосьте наконец-то сидения. Поменяйте чехлы. Обновите коврики. Повесьте «вонючку» и очистите как следует пепельницы.

Сядьте на заднее сидение и поднимите голову. Сколько пятен вы видите на потолке? Попробуйте их отмыть – нанесите средство для чистки ковров, подождите минут 30 и аккуратно смойте. Только не трите! Могут остаться разводы. А вообще, я советую ерундой не заниматься – и ехать сразу же в химчистку.

Вывод

Чистый салон цену не поднимет, но и не снизит. Ведь придраться покупателю будет не к чему. Зато данный факт может ускорить продажу автомобиля.

14) Состояние подвески и оптики

Если авто гремит, «козлит», приседает под весом, если неравномерно съедена резина – есть проблемы в подвеске. Покупатель – не дурак: стуки услышит, колеса обсмотрит и выводы сделает. Если подвеска объективно плоха – тоже цену снижайте. Например, один из признаков, «ушатанных» стоек — жесткое падение колес в ямки.

Теперь по оптике. Ксеноновые фары, если они штатные, а не «колхозные», – повысят стоимость вашего авто. Если фары обычные и мутные – покупатель начнет придираться. И будет прав. Мутность свидетельствует о старости или о плохой полировке. А все старое и плохое не может стоить дорого.

Я уж не говорю о трещинах и тупо разбитых поворотниках и так далее. Тут уж вам не помогут молитвы и заговоры для быстрой продажи машины. В общем, всё должно быть целым невредимым сияющим и радостным!

15) Условия хранения

Идеальная машина – это та, в которой не курили, зимой не ездили, которая постоянно стояла в теплом и проветриваемом гараже. Если вы все так и делали – поздравляю! У вас на руках идеал, который можно оценивать по максимально рыночной цене.

А теперь поговорим о хранении серьезно. Не обманывайте покупателя, что машину вы постоянно загоняли в теплый гараж. Многих ваше признание может оттолкнуть. Все знают, что если в России гараж отапливается, значит, он слабо проветривается. По-хорошему гараж должен кондиционироваться. Кто может позволить себе такое?

А сейчас будет важный совет. Резкие перепады температур губительны для автомобиля и лучше этого не допускать.

Если зимой машина с мороза попадает в тепло – кузов, двигатель, подвеска и все остальные детали начинают усиленно изнашиваться. Лед тает, но вода не выветривается. Кузов гниет, балки ржавеют!

Куда честнее будет сказать так: «За «ласточкой» ухаживал. Летом-осенью иногда загонял в гараж, чтобы поковыряться. В сильные морозы на мойку не возил. Ждал оттепели. В гараж зимой ставил редко. Старался парковать машину на открытых и постоянно проветриваемых участках».

16) Основные режимы эксплуатации

Горожанам ничего не остается делать, как покупать автомобили у других горожан. А это значит, что получат они машину с «уставшим» от поездок по городу и стояния в пробках двигателем.

Плохо, если машина приехала из «вечной зимы». Нехорошо, если вы на ней дрифтовали. Говорить покупателю о вашем стиле вождения или нет — решайте сами. В любом случае если внешних проблем нет, обычно разговор об этом не заходит.

Кстати, видимо по этой причине охотнее автомобили покупают именно у владелиц. Бытует мнение что девушки в целом бережнее относятся к автомобилю, не гоняют как угорелые.

По крайней мере такое я наблюдал несколько лет назад. Супруга очень быстро продала машину, в том числе и потому, что на ней ездили только девушки (она и девушка до нее), которые также и числились хозяевами по ПТС.

17) Рестайлинг и дополнительные опции

Даже не надейтесь вернуть деньги за навороты и украшательства. Вы может, и тащитесь от навесов, но вот покупателю они могут оказаться ни к чему. Никто не будет доплачивать за новейшую акустику, лебедку, спортивный руль, антикрылья и прочее.

А самодельный грубый тюнинг, неправильную тонировку и нештатный руль могут попросить и снять перед продажей. Никому не нужны проблемы с ГИБДД.

Из внешнего рейсталинга любому человеку понравится пожалуй кожаный салон. Если у вас именно такой – можете поднять цену. За все остальные навороты цену не поднимайте.

Если все-таки хотите вернуть немного денег за тюнинг, ждите «своего» покупателя. Ждите. Потом расскажете, как выгодно продать автомобиль с тюнингом.

18) Аэрография

Аэрография, как и тюнинг, не нравится почти никому. Конечно, все восторгаются при виде капота: «Ах, какая красота! Мне бы такую тачку». Но когда доходит до покупки – открещиваются от своих слов.

Аэрография делается по заказу. В рисунки вкладывают свои мысли, понятия. Ими рассказывают истории, делятся политическими взглядами и прочее. Какой нормальный человек захочет примерять ваше видение мира на себя? Только если это видение ему отдают даром. А лучше еще и доплачивают.

Повышать цену на машину только из-за того, что она разрисована – глупо. Если хотите отбить деньги за работу – ждите. Быть может, найдется человек с таким же вкусом, что и у вас.

19) Диски, шины, аккумулятор

Штампованные железные диски – это надежно, практично и дешево. Все верно, и смотрится также. Литые диски – это надежно и красиво, а потому дороже. А что если вместе с авто еще вы отдаете комплект сезонной резины на литых дисках?

Вы думаете: круто, отбою от покупателей не будет! Мое мнение — сегодня это ни на что не влияет. Это маленькая опция, которая расценивается покупателем как само собой разумеющееся явление.

Новый или старый аккумулятор – никакой разницы нет. Хоть вы его купили и поставили вчера.

Делайте выводы.

20) Наличие сервисной книжки

Если машина относительно новая и все еще обслуживается у официального дилера – не забудьте указать на это покупателю. Покажите ему все чеки и акты приемки работ. Хоть это и не увеличит стоимость вашего авто, но существенно повысит интерес к вашему предложению в глазах заинтересованного лица.

Кстати, сервисные книжки могут вести не только крупные брендовые авторизованные автосервисы, но и просто добротные автосервисы обычного класса.

Именно в таком автосервисе я обслуживаю свой автомобиль уже много лет подряд, чему безмерно рад. Очень удобно, всегда можно посмотреть когда и что было сделано, какие жидкости и когда менялись.

Если на руках у вас есть «Руководство по эксплуатации» к авто и действующая страховка – это еще один плюс в вашу сторону. Но не денежный, а скорее – рекламный. Чем больше владелец предоставляет бумажек, тем больше доверия к нему со стороны покупателя.

УЖЕ ПРОДАЛИ СВОИ МАШИНЫ

Если хотите получить надбавку 5% к стоимости Вашего ТС, заполните форму:
Редактировать